Обратный звонок
Заполните форму
и мы перезвоним вам
Ваш телефон
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Для детей от 1 до 6 лет
Обучаем с любовью, без перевода и зубрежки!

SmartFox - детский клуб, в котором знают,
как правильно осваивать английский язык с раннего возраста

А вы знаете, почему к нам ходят дети с самого раннего возраста?
Все очень просто: в раннем возрасте каждый ребенок – это лингвистический гений!
И лучшей методики, чем полное погружение в языковую среду, нет и быть не может.
А чтобы погружение было эффективным,
каждая наша встреча должна быть интересной!


Смотрите, как занимаются наши малыши
в нашем клубе очень уютно и душевно
НАШИ ЗАНЯТИЯ:
Мы приготовили для вас
персональное предложение
Мы приготовили для вас персональное предложение
Персональное предложение
Заполните форму
и получите персональное предложение
Ваш телефон
Хотите, не выходя из дома, побывать у нас в гостях?
Смотрите наши видео с занятий!
Кто лучше всех расскажет о клубе Smartfox? Только тот, кто вложил в него свою душу - Ольга Парфенова!
Загляните к ребятам на одно из занятий Smart&Fit (Умный и здоровый), повеселитесь вместе с ними!
На занятиях Art and the World around us (Творчество и мир вокруг нас) можно научиться сразу многим вещам. Убедитесь сами!
А вы знали, что из бумажной тарелки можно сделать зебру? Нет? Тогда посмотрите урок в ABC-классе!
СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ К БУДУЩЕМУ
ВАШЕГО РЕБЕНКА
Детский клуб Смартфокс- это английскому язык и развитие вашего ребенка.
Записывайтесь на первую встречу!
Вы не забыли про персональное предложение?
Запишитесь на пробное занятие
Заполните форму и мы перезвоним
Вам через несколько минут
Введите имя
Ваш телефон
Персональное предложение
Заполните форму
и получите персональное предложение
Ваш телефон
Kids' Music (Музыка для детей)
  • 3 возрастных уровня: от 6 месяцев до 1 года, от 1 года до 2 лет, от 2 лет до 3 лет
  • Продолжительность – 45 минут
  • Язык обучения – английски

Курс раннего музыкального развития с элементами орф-педагогики, с использованием современных и редких музыкальных инструментов. Детский курс музыки, как и вся программа музыкального развития, основывается на мировых хитах и классической музыке, без однотипных монотонных песен. Каждый месяц дети изучают новое музыкальное направление, от рок-н-ролла и сальсы до джаза и африканских ритмов.

Музыкальные занятия проходят в игровой форме с обязательным пропеванием песен на английском языке преподавателем детского курса. На уроках не просто звучит электронная запись песни, а преподаватель вживую поет известные композиции, тем самым мотивируя детей включаться в процесс и повторять английские песенки в игровой, ненавязчивой форме.

Упражнения направлены на музыкальное и общее развитие ребенка, привитие музыкального вкуса, помогают познавать окружающий мир, повысить уровень вовлеченности в мир музыки.

На занятии дети:
  • Знакомятся с современной и классической музыкой
  • Узнают музыкальные традиции разных стран
  • Знакомятся с хитами знаменитых исполнителей
  • Музицируют на этнических инструментах
  • Подбирают известные мелодии на ксилофоне
  • Применяют ритмический рисунок в движении
  • Отбивают ритм на музыкальных инструментах
  • Развивают музыкальный вкус

Играя на профессиональных и любительских инструментах, дети учатся координировать свои движения в такт музыки, а самым маленьким деткам родители помогают управиться с музыкальными инструментами и оказывают помощь в движениях под музыку.

В своей работе на музыкальных уроках мы используем следующие инструменты: обычные и этнические маракасы, агого, чайм бары, мульти-тоны, оушен драмы, ксилофоны, тамбурины, гуиро, клаве, африканские барабаны, треугольники, диатонические и валдайские колокольчики, кастаньеты, бубенцы и многие другие.

Так, например, у нас есть большой напольный барабан, специально изготовленный по нашему эскизу, на котором детки с удовольствием отбивают музыкальные ритмы. Есть маракасы, которые мы используем вместе с малышами для отбивки такта. На большом металлофоне мы подбираем мелодию к зарубежным песням и классическим произведениям. А в конце занятия мы все вместе танцуем под главную музыкальную тему, радостно завершая урок на позитивной ноте.
Kids' Dancing (Танцы для малышей)
  • 2 возрастных уровня: от 2 лет до 3 лет, от 3 лет до 6 лет
  • Продолжительность – 45-60 минут
  • Язык обучения – английский

Танцевальная программа SmartFox – это микс ритмики, фитнеса и национальных танцев разных стран и континентов. Уроки проходят в игровой форме, но основанные на сильной спортивной базе, дают мощный толчок в физическом развитии и как самостоятельный танцевально-спортивный курс, и как программа для подготовки к профессиональному спорту или танцевальным дисциплинам.

Активности позволяют детям попробовать себя в разных направлениях и сформировать музыкальный вкус. Многообразие реквизита позволяет не только поддерживать интерес детей, но и развивает координацию движений.

Программа Kids' Dancing – это не профессиональные танцы. Мы не требуем идеального выполнения того или иного упражнения и не ставим оценок. Подвижные игры и спортивные упражнения под музыку – это один из инструментов, с помощью которого наши педагоги открывают и развивают детские таланты в нашем клубе.

На занятии дети:
  • Знакомятся с танцевальными направлениями
  • Развивают чувство ритма
  • Знакомятся с музыкой разных точек земного шара
  • Развивают музыкальность
  • Развивают координацию движений и баланс
  • Развивают гибкость, растяжку и выносливость

Мы проводим упражнения с использованием многочисленного реквизита, что позволяет малышам осваивать различные техники, развивать крупную моторику и координацию и поддерживать постоянный интерес к обучающему процессу.

Спортивная часть проходит с использованием мячей, обручей, балансиров, массажных дорожек, сенсорных мешочков и другого реквизита, позволяющего отработать различные навыки. В танцевальной части используются гимнастические ленты, флажки, помпоны, зонтики, шляпки и другой реквизит.

Малыши танцуют:
  • Хулу в гавайских юбках и леях
  • Восточные танцы в юбках с монетками
  • Самбу с маракасами
  • Африканские танцы с барабанами
  • Лезгинку
  • Танцы с ленточками и подушками

Занятия способствуют:
  • Развитию координации движений и равновесия
  • Развитию музыкального вкуса
  • Развитию чувства ритма и музыкальности
  • Развитию дыхательной системы
  • Развитию гибкости, ловкости, меткости, растяжки
  • Укреплению позвоночника, мышц спины и ног
  • Развитию выносливости
  • Развитию дисциплины и подготовке к профессиональным танцам или спорту
  • Формированию правильной осанки
  • Ненавязчивому погружению в языковую среду
  • Расширению кругозора
  • Привитию любви к английскому языку

Упражнения способствуют физическому и музыкальному развитию, которые состоят из нескольких блоков: разминка, ритмика, баланс, растяжка, базовые балетные движения и балетная диагональ, фитнес и спортивные упражнения, работа с реквизитом и этические танцы.

Значительная часть мероприятий посвящена спортивным упражнениям на развитие гибкости, растяжки, координации, равновесия, ловкости, меткости и выносливости.

Между активностями есть передышка, когда дети расслабляются на подушках и слушают спокойную классическую музыку.

Блок с национальными движениями расширяет кругозор детей. Позволяет услышать и почувствовать разные ритмы, познакомиться с национальными особенностями разных стран, войти в образ.

Завершается занятие всегда спортивным упражнением с подушками, которое плавно переходит в веселый бой подушками, чтобы закончить урок на самой позитивной ноте.
Around the world (Вокруг света)
  • 3 возрастных уровня: от 3 лет до 6 лет, от 6 лет до 10 лет, от 10 лет до 14 лет
  • Продолжительность – 45-60 минут
  • Язык обучения – английский

Увлекательные творческие занятия по страноведению в игровой форме. На каждом занятии дети изучают глобус, обсуждают страны и континенты, а затем отправляются в захватывающее творческое путешествие в очередную страну. Они делают билеты, обсуждая страну, в которую отправляются, летят на самолете, осматривают достопримечательности и узнают интересные факты, готовят национальные блюда, делают сувениры, ищут сюрпризы в сенсорном столе с наполнением, связанном со страной, танцуют традиционные танцы и слушают национальную музыку.

На занятии дети:
  • Изучают достопримечательности стран
  • Танцуют национальные танцы
  • Погружаются в культуру и традиции
  • Играют в традиционные спортивные игры
  • Узнают интересные факты по географии
  • Рисуют
  • Слушают национальную музыку
  • Поют
  • Делают своими руками сувениры
  • Ищут сюрпризы в сенсорном столе
  • Готовят традиционные блюда
  • Работают с материалами и текстурами

Список тем и активностей:
  1. На теме Бразилия мы ищем загадки в кофейных зернах, изучаем экзотических животных джунглей Амазонки, погружаемся в Атлантический океан и отправляемся на настоящий костюмированный карнавал.
  2. На теме Канада мы играем в хоккей, готовим салат из листьев папоротника и ищем секреты в кленовых листьях.
  3. На теме Мексика мы делаем сомбреро и кактусы, готовим буррито, посещаем пирамиды Майя и играем в пиньяту.
  4. На теме Англия мы строим копию Стоунхендж и узнаем, кто является символом королевской семьи, почему золотые львы на гербе – это на самом деле леопарды, что ест на завтрак королева, и выращивают ли в Англии чай.

Занятия способствуют:
  • Расширению кругозора
  • Развитию инженерно-креативного мышления
  • Увеличению словарного запаса
  • Погружению в языковую среду
  • Развитию сенсорики
  • Привитию любви к английскому языку
  • Выявлению творческих способностей
  • Развитию координации движений

В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов. Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который преподносится информация по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.

Творческие задания построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:
  • разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
  • вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
  • нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.
Art and the World around us (Творчество + Окружающий мир)
  • 3 возрастных уровня: от 1 года до 2 лет, от 2 лет до 3 лет, от 3 лет до 6 лет
  • Продолжительность – 45-60 минут
  • Язык обучения – английский

Занятия способствуют раскрытию творческого потенциала ребенка, развитию воображения и креативного мышления, цветовосприятия, мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, логического мышления, а также расширению лексического запаса по различным темам и развитию представлений об окружающем мире.

У нас нет стандартного рисования, лепки и аппликаций из цветной бумаги. Мы не делаем из детей профессиональных художников, а даем им навыки, которые очень пригодятся в жизни: развитие творческого и социального интеллекта, воображения, креативно-инженерного мышления, широта кругозора.

На занятии дети:
  • Рисуют на почти всех поверхностях
  • Танцуют
  • Лепят
  • Поют
  • Клеят из разнообразных материалов
  • Играют
  • Мнут и рвут
  • Решают логические задачи
  • Конструируют
  • Сортируют
  • Осваивают необычные техники рисования
  • Практикуют новые слова и фразы
  • Делают поделки из самых невероятных материалов
  • Читают с преподавателем книги

Дети рисуют на:
  • Бумаге
  • Ткани
  • Пластике
  • Дереве
  • Фоамиране
  • Фетре
  • Гофробумаге
  • Пузырчатой плёнке
  • Вспененном полипропилене
  • Фольге
  • Столе
  • Стенах

Лепка обязательно сопровождается пропеванием по-английски каждого движения. Мы активно развиваем креативно-инженерное мышление: малыши на занятиях учатся тому, что обычная тарелка может стать медведем, зайцем, тигром, карнавальной маской и подсолнухом, а втулка от туалетной бумаги – крокодилом, трактором, человечком, бабочкой, столом и совой.

Особенной частью каждого урока является сенсорный стол, в котором детей всегда ждут новые сюрпризы и задания: от поиска геометрических фигур в макаронах и драгоценных камней в гидрогеле до калейдоскопа ярких помпонов и забавной мойки машин. Занятия посвящены различным темам от леса, сада, дома и семьи до космоса и подводного мира.

Занятия способствуют:
  • Развитию творческого интеллекта и креативного мышления
  • Развитию социального интеллекта
  • Развитию мелкой моторики и речи
  • Развитию логического и аналитического мышления
  • Развитию тактильных ощущений
  • Развитию чувства ритма и музыкальности
  • Развитию цветовосприятия
  • Ненавязчивому погружению в языковую среду
  • Расширению кругозора
  • Привитию любви к английскому языку

В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов. Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который преподносится информация по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.

Творческие задания построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:
  • разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
  • вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.
ABC class (АБВ-шка)
  • 1 возрастной уровень: от 3 лет до 6 лет
  • Продолжительность – 60 минут
  • Язык обучения – английский

Творческие игровые занятия для детей, в основе которых лежит изучение английского алфавита и счета параллельно с развитием креативно-инженерного мышления, тактильных ощущений, музыкальности и чувства ритма. Занятия ABC Class – это не скучная подготовка к школе с зубрежкой и учебниками, а веселые игровые занятия, где дети получают самые необходимые навыки: развитие творческого интеллекта, мелкой моторики и сенсорики, навыков счета, подготовка к письму, командная работа и погружение в языковую среду, где они не зубрят списки слов, а учатся воспринимать на слух и понимать поток иностранной речи и правильно на него реагировать.

На занятии дети:
  • Занимаются творчеством
  • Изучают алфавит и цифры
  • Учатся писать буквы
  • Пополняют словарный запас
  • Играют в математические игры
  • Танцуют под известные песенки
  • Делают увлекательную разминку
  • Слушают захватывающие истории
  • Обсуждают книжные иллюстрации
  • Играют в сенсорные игры

На развивающем занятии дети играют в веселые и полезные игры с сенсорным столом, которые подразумевают поиск, подборку и сортировку букв и цифр в таких наполнителях как:
  • Цветные макароны
  • Крупы
  • Кофе
  • Гидрогель
  • Цветные помпоны и перья
  • Драгоценные камни
  • и многие другие

Часть каждого занятия – это творческий проект, относящийся к теме урока, с таким же разнообразием техник и материалов, как на наших занятиях творчеством. Дети развивают креативное мышление, изобретая всевозможные предметы из подручных средств: тарелок, стаканов, ложек, втулок от туалетной бумаги, а также используют огромное количество сенсорных материалов, сравнивая их тактильные свойства.

Занятия способствуют:
  • Развитию творческого интеллекта
  • Подготовке руки к письму
  • Освоению навыков счета
  • Развитию аналитического мышления
  • Развитию социального интеллекта
  • Расширению словарного запаса
  • Пониманию потока иностранной речи
  • Развитию тактильных ощущений

В программе делается очень сильный упор на сенсорику, в особенности на тактильные ощущения: в каждой поделке используется большое количество материалов – пока дети занимаются творчеством, они сравнивают ощущения и свойства предметов. Обязательный элемент большинства занятий – сенсорный стол, через который преподносится информация по теме и дается огромное количество развивающих упражнений от логики до музыки.

Творческие задания построены с акцентом на развитии творческого интеллекта и креативного мышления, проще говоря – изобретательских способностей. Это достигается следующими приемами:

  • разнообразное применение обыденных предметов, а также многообразное воплощение одной и той же детали – тарелка превращается в бабочку, зайца, тигра, подсолнух, карнавальную маску и многое другое (то же самое со стаканами, ложками и другими привычными предметами в непривычном применении);
  • вилкой можно не только есть, но и рисовать, как и мячиками, машинками, прищепками, шишками, яблоками, конструктором и многими другими предметами, изначально не предназначенными для рисования;
  • нос для зайца можно сделать из помпона, пуговицы, шарика из фольги или гофробумаги, бусинки, пластилина и других подручных средств.
Smart&Fit (Умный и Здоровый)
  • 6 возрастных уровней: 6 мес.-1 г., 1-1,5 г., 1,5-2, 2-3, 3-4,5, 4,5-6 лет
  • Продолжительность – 45 минут
  • Язык обучения – английский

Комплексные занятия, направленные в первую очередь на интеллектуальное и физическое развитие детей в игровой форме на базе изучения окружающего мира. Курс состоит из 6 уровней, в соответствии с возрастными особенностями детей. Как совсем малыши, так и детки постарше погружаются в англоязычную среду, изучают окружающий мир, развивают физические навыки через спортивные упражнения, музыкальность и чувство ритма – через музыкальные разминки и игры, логическое и аналитическое мышление – через игровые логические задания, тактильные ощущения и мелкую моторику – через сенсорный стол.

На занятии дети:
  • Играют в развивающие игры
  • Делают упражнения на логику
  • Занимаются под ритмичную музыку
  • Применяют работу в команде
  • Выполняют физические упражнения
  • Играют в коллективные игры

Уроки помогают расширению словарного запаса на различные темы, от цветов и фигур до явлений окружающего мира. На занятии происходит частая смена деятельности – элементы физкультуры и фитнеса, музыкальные разминки, логические задачи, сортировка, шнуровка, работа с сенсорным столом, обожаемым детьми ковролинографом, парашютом, шарфиками, музыкальными инструментами, и многое другое.

Каждый урок привязан к определенной теме, которая меняется раз в 2 недели: ферма, сад, лес, подводный мир, дом, семья, транспорт, различные праздники и т.п.

Занятия способствуют:
  • Развитию мелкой моторики рук
  • Развитию музыкальности
  • Развитию сенсорного восприятия
  • Расширению словарного запаса
  • Улучшению физического навыка
  • Ненавязчивому погружению в языковую среду
  • Улучшению коммуникативного навыка
  • Привитию любви к английскому языку

Спортивные игры и упражнения с различным реквизитом (мячи, обручи, массажные дорожки, балансиры, сенсорные мешочки, мешки для прыжков, кольцебросы и многое другое) способствуют развитию физических навыков – гибкости, ловкости, меткости, выносливости, координации и равновесия.

Музыкальные игры с инструментами, шарфиками, мячиками и другим реквизитом способствуют развитию чувства ритма и музыкальности.

Сенсорные игры построены таким образом, чтобы развитвать не только тактильные ощущения и мелкую моторику, но и логическое и аналитическое мышление, музыкальность, чувство ритма. Реакцию.

Логические задания с ковролинографом, прищепками, шнуровками, камешками и прочим реквизитом способствуют развитию целого комплекса навыков.

Практически в каждое упражнение вплетены элементы интеллектуальной деятельности – например, сортировка, сравнение свойств предметов и т.п. элементы присутствуют в спортивных, музыкальных, логических упражнениях и даже в массажных паузах.